Write For The Liberal Guardian

Написание статей в Liberal Guardian легальные (или нелегальный, зависит от закона free speech) вид деятельности и форма Либерального Активизма, повышающая навык Writing очень медленно и тем эффективней влияет на Общественное Мнение, чем выше навык Writing. Написание в Liberal Guardian оказывает в три раза большее влияние на Общественное мнение, чем Написание в газету. Имея, что написать в Liberal Guardian, вы должны иметь собственную газету, которую вы создали ранее, решив Invest в локацию, и потратив $3,000 единоразово за создание собственной газеты (которая и будет иметь название Liberal Guardian), и персонаж должен быть физически расположен в убежище с печатным станком, чтобы писать в Liberal Guardian.

Ежедневное писательство Liberal Guardian гарантирует, что действия LCS будут описываться как справедливые и точные, а любая деятельность CCS будет освещаться как ЗЛАЯ. Если Free Speech имеют статус Arch-Conservative, такое писательство будет расцениваться как вредоносное.

Если у вас есть печатный станок и подходящий исходный материал, присутствующий в локации печатного станка, вам будет предложено запустить специальный выпуск в конце месяца. Вам не нужно, чтобы кто-либо присутствовал в локации печатного станка, чтобы написать специальный выпуск, - если нет назначенного персонажа, игра предполагает, что основатель/лидер берет ночь, чтобы написать его и пустить в печать.

Вещи, способствующие выпуску специального издания

  • AM Radio Memos - Находится в AM Radio Station или обретается с помощью Hacking.
  • Cable News Memos - Находится в Cable News Station или обретается с помощью Hacking.
  • CEO Photos, CEO Tax Records, CEO Love Letters - Находится в CEO Residence.
  • Judge Corrupt. Evidence|Judge Corruption Evidence]]] - Находится в Court House, или обретается с помощью Hacking.
  • Police Records - Находится в Police Station.
  • Prison Records - На практике, sleepers в Prison являются единственным путём для их получения.
  • Research Papers - Находится в Genetics Lab, Cosmetics Lab, Nuclear Plant, или обретается с помощью Hacking.
  • Secret Corporate Files - Находится в Corporate HQ, или обретается с помощью Hacking.

Внимание: публикация этих данных является изменой для всех мест, где находятся печатные станки:

Sleepers могут достать соответствующие Records, Evidence, Documents, Files, Papers, или Memos.

Публикация специального издания будет оскорблять соответствующую группу, что делает эту группу более вероятным атакующим на местность, в которой публикуется «Liberal Guardian». Имейте в виду, что если в локации нет heat, большинство атакующих групп не смогут её найти, и вы попросту избежите атаки. Примечательным отличием являются Firemen, которые осуществят raid даже если вы не имеете heat.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License