Танк

О профессии

Политическая направленность
Conservative

Навыки
Hand-to-Hand 20

Возраст
14-17

Альтернативное название
Armored Tank (если Либерализирован)
В актуальных версиях не может быть рекрутирован

Инвентарь

Оружие
Cannon

Броня
None (it's a tank; it is armor)

  • 10 protection against fire
  • 15 protection against all other attacks

Разное

Non-Human
Танк - самое опасное существо в игре. Его пушка наносит 1000-2000 урона, поэтому любой удар - это либо мгновенная смерть, либо отрывает конечности. Его доспехи затрудняют его уничтожение за один раунд. Если вы столкнетесь с этим в осаде, важно большое количество либералов, обеспечивающих покрытие огня. Возможно, вам захочется re[L]oad оружие, если у некоторых либералов есть пустые магазины, прежде чем войти в локацию с танком.

Оружие

Несмотря на то, что он танк, он не застрахован от критических ударов, поэтому максимизируйте свой шанс критического удара, чтобы оторвать «конечности». «Headshot» может выбить башню и немедленно уничтожить его.

Лучшее оружие против танка :

  • M4 Carbine : более точен, чем M16/AK47 имеет больший шанс критического попадания не смотря на меньший урон. The Navy SEALs имеют много таких, можно собрать после удачного боя с ними.
  • AA-12 Automatic Shotgun : имеет большой шанс критического попадания в сочетании с большим уроном. Даже если вы не кританули, он имеет преимущество в уроне перед pumpgun.
  • M249 Machine Gun : высокий шанс крита в сочетании с огромнейшим уроном. Обладателю необходим навык [[Heavy Weapons]].
  • M2A1-7 Flamethrower : не обладает критом, но танк крайне уязвим к огню. Molotov cocktails крайне слабы, однако огнемёт очень эффективен.
  • Sword : персонажи с нереально огромной силой (mutant) и мечом могут порубить танк на куски. Такого лютого персонажа лучше оснастить пулеметом, но юридические и финансовые причины(что обычное дело) делают меч более привлекательным. В качестве оружия ближнего боя мечи должны находиться в отряде.

Другая тактика

  • В отличие от других roguelikes, броня в LCS не уменьшает вероятность попадания, а против 1000 урона любое уменьшение урона бесполезно. Единственный шанс выжить при попадании снаряда - это уклониться от него, поэтому персонажи с высоким умением уклона и маневренностью должны быть помещены в отряд независимо от того, наделены ли они доспехами. (Бункерное снаряжение, однако, полезно, если вы используете огнемет). Используйте [R]eorganize перед тем, как столкнуться с танком.
  • Избегайте одновременного сражения с танком и SEAL. Это может произойти, если место осады находится на той же локации, что и танк. Если место осады находится рядом с выходом, дождитесь его до тех пор, пока они не придут к вам или не появится другой танк. Осада закончится, как только десять спецназовцев и один танк будут убиты, независимо от того, сколько танков приехало повоевать.
Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License