Sleepers

Sleepers(Спящие) Либералы, живущие своей обычной жизнью, при этом являясь частью LCS.

Они могут быть либо Консерваторами, которых вы похитили, пытали, и были обращены до того, как они были объявлены пропавшими без вести, или любая персона, назначенная sleeper при вербовке. Как только Либералы покинут свои рабочие места и присоединятся к группе в их убежище, они никогда не смогут снова стать sleepers.

Sleepers могут быть потенциально выигрышным активом. Sleeper судьи крайне полезны на суде, так же как и sleeper юристы, и sleeper присяжные. В принципе, чем больше у вас спящих, тем лучше. Если возможно, обретайте radio anchors, television personalities, eminent scientists, corporate CEOs, Conservative Crime Squad Боссов, и других значимых Консерваторовкак sleepers, в целях подрыва Консервативного режима изнутри. Если у вас достаточно спящих, вы можете посмотреть статус Либеральной повестки дня, деактивировать команду LCS с этого экрана, а затем они выиграют игру для вас. Sleeper охранник клуба может провести вас в Gentleman's Club. Sleeper офицер полиции уведомит вас о предстоящем рейде. Хорошо иметь спящих в каждой вооруженной группе Консерваторов, от полиции до военных, до агентов разведки, до эскадронов смерти в CCS и т. Д. Это поможет вам оставаться на шаг впереди консервативных групп, которые могут напасть на вас. Также хорошо иметь охранников sleepers в местах, где вы планируете совершить рейд.

Эффективность спящего повышается, медленно (как и годы) тянется вверх, когда они не высовываются. Они также могут быть эффективными, выступая за Либерализм, вербуя Либералов, раскрывая секреты и присваивая средства. Они также могут понести потери, особенно когда выступают за Либерализм, и если они будут арестованы за хищение, они перестанут быть спящим и потеряют всякую эффективность.
Эффективность позволяет Либералу избегать обнаружения при шпионаже, а также влияет на количество растраченных денег и способность защищать Либерализм.

Влияние, когда пропаганда либерализма также изменяется heart, charisma, intelligence и persuasion. Некоторые профессии также используют другие навыки или имеют специальный множитель:
Профессия Навык Множитель
Art critic Writing, Art
Painter Art
Sculptor Art
Music critic Writing, Music
Musician Music
Author Writing
Journalist Writing
Conservative judge Writing, Law
Lawyer Law
Lab tech Science
Eminent scientist Science 10
Corporate CEO Business 10
Corporate manager Business
Priest Religion
Nun Religion
Educator Psychology 3
DeathSquad Officer 3
Military Officer 3
Actor 2
Military Police 2
Navy seal 2
Police Gang Unit 2

News anchors и radio personalities теряют свое влияние, когда их работа теряет значение, но могут влиять на общественное мнение во всех случаях.

Eminent Scientists, Bank Managers, т Corporate Managers похищают в 10x больше средств, чем другие sleepers. CEO может похитить 100x, до $50,000 в месяц.

Некоторые sleepers могут слить вам специальные документы, когда они разнюхивают вокруг:
Документ Профессия
Intelligence files Agent
Secret police records DeathSquad Officer, SWAT Officer, Police Officer, Police Gang Unit
Secret corporate documents Corporate CEO, Corporate Manager
Internal prison records Educator, Prison Guard
Proof of systemic Cable News bias News Anchor
Proof of systemic AM Radio bias Radio Personality
Internal animal research reports Lab Tech, Eminent Scientist
Proof of corruption in the judiciary Conservative Judge
List of the CCS's government backers CCS Boss

Those documents can be used to publish special editions of the Liberal Guardian, provided they are in appropriate locations, influencing public opinion about some topics.

Sleepers могут получать Juice при Раскрытии Секретов, Хищении Средств, и Кражи Экипировки; sleeper юристы могут получить Juice при успешной защите ваших Либералов, как правило. Sleepers с достаточным авторитетом могут расширить сеть, привлекая новых Либералов

Либералы похищают оборудование, представляющее ценность, такое как принтеры или КПК.

В дополнение к действиям спящего, некоторые спящие обладают особыми способностями. Спящие в полицейском участке будут предупреждать полицейские рейды; корпоративный генеральный директор вас о корпоративных рейдах; Arsonists, боссы CCS, vigilantes и снайперы будут предупреждать вас о рейдах CCS; агенты будут предупреждать о рейдах ЦРУ, а пожарные предупреждают о рейдах пожарных (что может произойти только в том случае, если свобода слова C +).

Sleeper судьи могут заседать в здании суда (каждого спящего можно проверить с помощью v) и повышает шансы оправдания. Ваш лучший адвокат sleeper всегда может быть призван защищать вас бесплатно в суде.

Все спящие, которые работают в локации, которую вы можете посетить, сделают полную карту этой локации - включая предметы - видимые всякий раз, когда вы проникаете. Наконец, спящие CCS сообщают вам о местонахождении охраняемой территории, в которой они работают. Если вы не получите ту же информацию из неудавшегося допроса, знакомства или беседы с членом CCS, это единственный способ найти убежища CCS.

актуально для 4.07.0

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License