Система правосудия

Смотрите так же:

Уголовный кодекс

Арест и задержание

Если ваши Либералы будут арестованы полицией, они будут доставлены в полицейский участок и помещены под полицейский замок. В конце месяца они будут переведены в суд для судебного разбирательства. Во время любого из этих двух месяцев, правильно проведенный рейд по месту нахождения вашего Либерала может освободить этого Либерала из лап системы правосудия. В локации необходимо найти камеру и иметь достаточные навыки безопасности, чтобы освободить его. Если вы не освободите своих Либералов, дело прийдёт к судебному разбирательству.

Рабочие Sweatshop

Помните, что в большинстве случаев арестованные работники Sweatshop будут рассматриваться иначе, чем другие Либералы; когда повестка «Иммиграция» оценивается C, M или L после того, как они были обработаны полицией, они будут отправлены в Иммиграционные службы (в отличие от отправки в здание суда), а затем сразу после этого возвращаются в свою страну , Это эффективно удаляет их из игры.

Если иммиграция оценивается как C +, в то же время смертная казнь как C +, тогда эти Либералы будут немедленно расстреляны при аресте. Если Иммиграция имеет рейтинг L +, они не будут депортированы и будут рассматриваться как любой другой член команды.

Судебный процесс

Sleepers

Вы можете улучшить свои шансы уйти от своих Либеральных преступлений, стратегические внедрив sleepers в систему правосудия, прежде чем попасть на этот этап.

Sleeper Адвокат

Имея Sleeper адвоката, вы можете попросить их работать над защитой для pro bono credit, начиная с последних версий; в противном случае они имеют номинальную стоимость 100 долларов США. В то время как адвокаты sleeper начинают несколько слабее, чем продвинутый Либеральный адвокат, они сильнее адвокатов, назначенных судом, и намного дешевле. Кроме того, Sleeprs получают опыт и Juice при успешной защите.

Sleeper Судья

Вы не можете выбрать себе судью, но если у вас есть судья sleeper, вам может повезти. Для того, чтобы гарантировать, что ваш случай будет рассмотрен спящим, требуется 4 спящих судьи; в более новых версиях их способность рассматривать дело основывается на их эффективности, как показано в списке спящих. Если судья по вашему делу является спящим - это является значительным преимуществом. Судья-спящий будет иметь присяжных, которые будут предрасположены к оправданию, будут разваливать дело обвинения, поддерживая возражения против их основных доказательств и свидетелей, и если присяжные по-прежнему голосуют за осуждение, судья-спящий всегда будет относительно мягким при вынесении приговора.

Расходы

Прежде чем начнется процесс, вы будете ознакомлены со списком обвинений против вашего Либерала, чтобы вы могли определить, насколько хороши ваши шансы и какие ставки. Массовое убийство будет значительно сложнее защищать, чем нарушение общественного порядка, поэтому выберите свою защиту соответствующим образом.

Кроме того, в это время вы будете уведомлены, если кто-либо из членов LCS согласился дать показания против вашего Либерала. Эти ключевые свидетели могут значительно усилить судебное преследование и 'nj pyfxbn, что вы столкнулись с необычайно трудным делом.

Выбор присяжных

В начале судебного процесса будут отобраны присяжные. Политические наклонности нации повлияют на склонность присяжных. Если вам повезет, они будут Либеральны. Нам вас жаль, если они будут Консервативны. Чем более благосклонными будут ваши присяжные, тем больше они захотят поверить в вашу защиту.

Судебное преследование

Сила приговора определяется прежде всего количеством и типами обвинений против вашего Либерала. Чем «страшнее» обвинение, тем больше доводов могут быть приведены. Имея такой же объем обвинений, терроризм будет серьёзней, чем проституция. Признания бывших членов LCS также усилят судебное преследование. Будьте осторожны, если у вас есть много обвинений против вас, поскольку они не только ухудшит ваше положение, но правительство будет стремиться нанять лучшего прокурора, чтобы работать с ним.

Защита

У вас будет возможность выбрать защиту после перечисления преступлений. В то время как защита не представляет своих аргументов до тех пор, пока определятся присяжный и уголовное преследование, вы должны выбрать свою стратегию прямо сейчас.

Адвокат, назначенный судом

Адвокат, назначенный судом, является государственным служащим, который рад помочь вам спланировать свою защиту. Это не лучший способ победить систему, но если у вас нет лучших вариантов, выбирать не приходится.

Самостоятельная защита

Вы можете выбрать, чтобы вы Либерально уклонились от предоставленного адвоката и решили защищаться в суде. Это крайне плохое решение, если ваш Либерал не знает закон и является неубедительным, но квалифицированный Либерал может изящно выкрутиться. Успешная или чрезвычайно сильная самозащита может дать Juice.

Признать себя виновным

Если вы столкнулись с огромными разногласиями и враждебным судьей, признание и обвинение в вине не помешают поездке в тюрьму, но это может смягчить суд, чтобы получить более мягкий приговор.

Заплатить $5000 чтобы нанять продвинутого Либерального адвоката

Продвинутый Либеральный адвокат - лучший из лучших, способный гарантировать впечатляющее выступление и даже присяжных, голосующих в вашу пользу. Единственная проблема - это стоимость и риск привлечь надоедливого злого Архи-Прокурора из ада.

Заплатить $100 чтобы нанять sleeper адвоката/Принять предложение sleeper адвоката для представления pro bono

Немного номинальных расходов (или, в зависимости от вашей версии, потребности в бесплатных часах отработки) позволит вам использовать одного из ваших собственных sleepers для защиты. Ваш спящий будет действовать на основе его или ее навыка Law и навыков убеждения и может получить или потерять Juice на основе результатов судебного разбирательства.

Вердикт

Оправдание

Если защита достаточно сильна, ваш Либерал может быть оправдан по всем обвинениям и отпущен бесплатно. Поздравляем! Ваша жизнь - чистый лист, загрязняйте его новыми преступлениями.

Сомнения присяжных

Вместо оправдания есть небольшой шанс, что присяжные не смогут прийти к соглашению. Если это произойдет, обвинение может решить повторить попытку в следующем месяце, и в этом случае ваш Либерал проведёт в здании суда еще один месяц, и суд повторится. Если вам повезет, правительство откажется повторить это дело, и вы получите свободу, как будто оправданы.

Осуждение

Если вам не удастся убедить присяжных в невиновности вашего Либерала или вы приняли решение признать свою вину, ваш Либерал будет осужден и приговорен.

Вынесение приговора

Приговор зависит от количества и тяжести преступлений, а также от действующих законов страны.

Если Либерал приговорен к тюремному заключению, он будет переведен в тюрьму на окраине города. Если вы хотите получить его чистым, вам придется подождать, пока они не будет выпущен. В противном случае вы можете напасть на тюрьму, чтобы попытаться освободить его. В версиях с многоуровневыми тюрьмами любой человек, приговоренный к сроку, находится на первом этаже.

Пожизненное заключение

Если ваш Либерал приговорен к одному или нескольким срокам жизни в тюрьме, вы должны освободить его с помощью рейда на тюрьму или они никогда не будет освобожден. В версиях с многоуровневыми тюрьмами любой, кто приговорен к пожизненному, находится на втором этаже.

Смертный приговор

В зависимости от того, насколько Консерватизм затуманивает страну и насколько тяжки эти преступления, ваш Либерал может быть приговорен к казни. Если это произойдет, у вас будет три месяца, чтобы вырвать его из тюрьмы, прежде чем он будет убит. В версиях с многоуровневыми тюрьмами любой приговоренный к смерти находится на третьем/верхнем этаже.

Снисходительность

Судья может принять решение о снисходительности при вынесении приговора. Снисходительный судья сократит количество тюремного срока, количество приговоров к пожизненному заключению или даже смертный приговор. Судьи sleepers всегда снисходительны.

Послесудебное

В тюрьму отправляются либералы, которые были осуждены и приговорены. Помимо выхода из тюрьмы своих собственных людей, вы также можете вербовать тюремных охранников и заключенных. Если вам посчастливилось быть оправданным, ваш Либерал вместо этого окажется в Homeless Shelter, бесплатно и готов к новым приказам.

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License