Recruitment Cap

Каждый Либерал ограничен количеством прямых подчиненных, которых он модет иметь. Если Либерал, который не может набирать больше последователей, пытается вербовать с помощью разговорах о проблемах или освобождать угнетенных, попытка всегда будет терпеть неудачу. Определяется Juice и является ли Либерал Основателем LCS.

Обратите внимание, что члены LCS, полученные путем соблазнения или допроса, не учитываются в этом списке.

Ранг Juice Экстра рекруты
Civillian 0 0
Activist 10 0
Socialist Threat 50 1
Revolutionary 100 3
Urban Commando 200 5
Elite Liberal 500 6

Juice

Начиная с 50 Juice (Socialist Threat), Либерал получает возможность вербовать дополнительных последователей. Увеличение Juice - это самый быстрый способ получить доступ к дополнительным последователям.

Статус основателя

Основатель LCS (или тот, кто берет на себя ответственность после смерти Основателя) получает бонус +6 к максимальному количеству новобранцев, независимо от Juice. Это позволяет основателю немедленно набрать шесть последователей и в конечном итоге привести к поддержке 12 отрядов.

Ограничения вербовки

Персонажи, которые были похищены, а затем обращены, не могут вербовать. Это потому, что им промыли мозги Консерваторы, и они находятся в LCS только из-за Либерального контроля над сознанием. Их истинная природа - Консервативная, независимо от того, сколько Juice они получают, и поэтому они не могут использовать Либеральные методы общения, чтобы убедить людей присоединиться к Либеральному делу. К счастью, основатели, люди, которые были завербованы, и люди, которые были соблазнены могут вербовать, если у них меньше новобранцев, чем они могут иметь, согласно вышеприведенным правилам.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License