Prison

Outskirts of the City

Encounters

Common Encounters:
Prisoner, Prison Guard, Educator (C+ Police Regulations?/Human Rights?)

High Security:
More Prison Guards

Response Type
SWAT team

Valid Disguises:

Lab Coat (C- Police Behavior and death penalty laws only)
Guard Uniform (Either Police behavor or Death Penalty laws C or better.)
Orange Jumpsuit.
Police Uniform offers partial Disguise.

[U]seable Tiles:

Prison Control Rooms ("CTROL", Release Prisoners): Из них можно освобождать Либералов
Stairs

Site Issues:

Death Penalty, Prison Regulation, Police Regulation(?)

Effects of Shutdown:

Unknown

Loot to be Found:

Shanks
Orange Jumpsuit

Effects of Law Changes

Unknown

Misc.

В этом месте Либералы приговариваются к отбыванию наказания, а освобожденные Либералы идут на то, чтобы смягчить эти приговоры. Если ваш Либерал был приговорен к пожизненному сроку (X лет в тюрьме), вам нужно открыть камеру на соответствующем этаже. Либералы, приговоренные к пожизненному тюремному заключению, находятся на втором этаже, а Либералы, приговоренные к смертной казни, находятся на верхнем этаже. Успешное открытие камер, по-видимому, основано на навыке Security. Открытие определенного уровня позволит освободить других заключенных в дополнение к любым заключенным в тюрьму Либералам; если вам нужны дополнительные люди, вы можете освободить Oppressed, чтобы взять их с собой.

В случае, если есть больше освобождённых Либералов, чем свободных слотов в отряде, избыточные Либералы будут избиты, подвергнуты пыткам или голодовке … независимо от причины, они будут этому подвергаться. Имейте в виду, что пребывание в тюрьме никоим образом не уменьшает их виновность от попытки побега из тюрьмы.

Единственными доступными объектами добычи являются Shanks(черенки), которые не очень полезны, если вы не поднимете тревогу. Скрытое освобождение заключённых лучше всего выполнять без кражи.

  • Также комбинезоны. У меня теперь смешной мысленный образ заключенного, жалующегося на охранника: «Hey, my tail is gone!» При C + Prison Reg, я считаю, это может произойти.

У спасенного из тюрьмы Либерала нет судимости, кроме «побега», то есть если вы убили кого-либо тюрьме, чтобы бежать, все случаи убийства добавляются, как обычно. Иметь Либерала с высокими навыками маскировки/безопасности и хорошей маскировкой, оказывается полезным при спасения людей из тюрьмы.
Одним быстрым методом, чтобы снять судимости, является такой, при котором судьи посадят Либерала, которого вы хотите очистить, а затем освободите его из тюрьмы. Теперь его по-прежнему будут искать, только с минимальными судимостями. Пусть они поймают его снова, и на этот раз у него будет гораздо больше шансов на суде. Если вас признают невиновным, вы освобождаетесь от всех обвинений, включая побег из тюрьмы.

On the Outskirts of the City
Prison · Nuclear Power Plant · Intelligence HQ
Corporate HQ · CEO Residence · Army Base · Bunker
Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License