Non Human

Не-Люди реагируют иначе на ваши попытки Persuasion и Seduction.

Tank

The M1 Abrams Tank не может быть завербован начиная с V. 4.06.3
Он имеет иммунитет к попыткам Seduction(Соблазнения).
Он имеет иммунитет к Guitar музыке.

Genetic Monster (Flaming Rabbit, Genetic Nightmare, Mad Cow, Giant Mosquito, Six-Legged Pig, Purple Gorilla, Warped Bear, Writhing Mass, Something Bad, Pink Elephant)

Можно Либерализовать, поговорив с ним, имея по крайней мере 15 Heart. Либерализация затрагивает сразу всех монстров.
Либеральных монстров можно легко рекрутировать, но консервативные невосприимчивы к вербовке.
Невозможно соблазнить.
Имунны к Guitar музыке.

Guard Dog/Canine Hero

Можно Либерализовать, поговорив с ним, имея по крайней мере 15 Heart. Это предотвратит их лай. Либерализация затрагивает всех собак, встретившихся в местности.
Либеральная собака может быть легко завербована, но консервативная невосприимчива к рекрутированию.
Невозможно соблазнить, за исключением L + Animal Rights.
Имунны к Guitar музыке.

Стратегия

*Либерализируется не так, как [R]elease oprressed(выпустить пленных). Вместо этого используйте [T]alk (разговор).
*Либерализация собак и монстров - это не вербовка, поэтому, если вы хотите их нанять, вы можете привести низкоуровневого hippie с 15 Heart чтобы Либерализовать их, и позволить Либералу высокого уровня с высоким persuation и завербовать их, если имеются свободные слоты для вербовки.
*Если вы столкнулись с собакой и монстром сразу (возможно в CEO Residence) прежде всего поговорите с ними, так как консервативная собака сразу поднимет тревогу, когда до неё дойдёт очередь. Затем вы можете Либерализовать монстра и перейти к [V] (если вам придётся их рекрутировать для предотвращения тревоги).

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License