Liberal Disobedience

Либеральное неповиновение - полулегальный вид деятельности и форма Либерального активизма. Либералы, назначенные на непослушание, могут выполнять несколько различных действий - некоторые законные, некоторые не очень. Навыки street sense и persuasion повышают эффективность. Полиция может арестовать нарушителей спокойствия, и, что еще хуже, Либералов, которые не вооружены и не квалифицированы в боевых искусствах, могут быть избиты рассерженными реднеками. Однако, успешное непослушание может давать Juice до тех пор, пока Juice Либерала не достигнет 40, сделав непослушание хорошим ритуалом посвящения для новобранцев.

Либеральное неповиновение может привести к позитивным изменениям мнения по следующим вопросам:

  • Права животных
  • Права геев
  • Аборт
  • Полицейская жестокость
  • Атомная энергия
  • Загрязнение
  • Смертный приговор
  • Права человека

Если ни один из активистов не обладает навыками street sense или persuasion, размер группы не будет иметь значения и эффект будет минимальным. Если какой-либо активист обладает данными навыками, любой, кто будет вместе с ним, ничего не внесет (но все равно получит Juice).

Версия (4.04.0) включает в себя возможность повлиять на проблему пыток, но слишком большой рандом, чтобы попасть на неё.

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License