Interrogating

Допрос кого-либо позволят вам получить информацию и обратить людей в ваше дело.

Чтобы кого-то допросить, вы должны сначала его похитить и удерживать в заложниках в убежище.

Выгоды допросов

  • Консерватор укажет на карте своё рабочее место, или в случае с членом CCS, его убежище.
  • Вы можете обратить Консерватора. Если похищение еще не было обнаружено, у вас будет возможность сделать из него sleeper. Либо можно сделать его активным членом LCS в текущем убежище.
  • Допрашивающий развивает навык Psychology.
  • Либералы, участвующие в допросе специалистов, могут получить навыки Religion, Business, или Science.

Риски допросов

  • Допрашивающий рискует потерять Heart или получить Wisdom избивая заложника.
  • Если заложник умрёт или будет казнён, допрашивающий потеряет Heart.
  • Особенно упёртый заложник может сильно повысить Wisdom допрашивающего.
  • Если похищение обнаружено, Консерваторы могут устроить осаду убежища.
  • Если захвачен убеждённый Консерватор, он может в последствии вернуться к своим идеям и дать показания против LCS.

Успех и провал допроса

Допрос приводит к 5 результатам:

  • ** Допрашивающий подружился с заложником. ** Если допрашивающий получает хорошие отношения с заложником, заложник обращается в Либерала и присоединится к LCS.
  • ** Допрашивающий Просветляет заложника. ** Если Heart Заложника на четыре очка выше Его Wisdom (или из-за того, что вы повысили Heart, понизили Wisdom, или и то и другое), он обратиться в Либерала и присоединится к LCS.
  • ** Заложник умирает. ** Заложники могут погибнуть от самоубийства, будучи случайно избиты до смерти, от передозировки наркотиков или от казни Либеральным допрашивающим.
  • ** Заложник спасен. ** Если ваше убежище находится под [[[siege]], Консерваторы могут спасти заложника.
  • ** Заложник убегает. ** Оставляя заложника без надзора, позволяет ему осуществить попытку бегства. Более сильные, умные и более подвижные заложники имеют больше шансов для побега.

Советы

Все либералы, взаимодействующие с заложником, должны находиться в том же месте, что и заложник!

Чем дольше Консервативный заложник остается с LCS, тем легче обратить его … но, скорее всего, он сбежит.

Некоторых Консерваторов сложнее Просветить, чем других. Значимые Консерваторы особенно тяжелы.

У вас может быть несколько человек, которые допрашивают одного заложника. Будут использоваться самые высокие навыки среди группы.

Различные типы одежды делают Либерала более эффективным во время допроса:
Trenchcoat (+2)
Security Uniform (+2)
Body Armor (+2)
Black Robe (+2)
Mask (Any) (+4)
Cheap Suit/Dress (+4)
Black Suit (+4)
SWAT Armor (+4)
Black Catsuit (+4)
Black Dress (+6)
Police Uniform or Police Body Armor (+6)
Expensive Suit/Dress (+6)
Lab Coat (+6)
Army Uniform or Body Armor (+6)
Guard Uniform (+6)
Bondage Gear (+6)
Death Squad Uniform (+8)

Полезные навыки и характеристики персонажа

Heart
Heart делает вашего Либерального допрашивающего более понимающим заложника. Вы можете поднять Heart заложника, пытаясь его обратить. Чем больше понимает заложника допрашивающий LCS, тем больше вероятность попытки просветления. Если Heart заложника очень низкое, и продолжает снижаться, он в конечном итоге совершит самоубийство.

Strength
Чем сильнее допрашивающий, тем больнее он будет избивать заложника.

Business, Science, и Religion
Консерватор, владеющий навыками Business, Science, или Religion выше, чем у Либерала, будет обсуждать их с ним, и может даже поднять Wisdom Либерала, если он достаточно убедителен. Эти навыки также помогают Консерватору противостоять вашим попыткам допроса, избиениям и эффектам наркотиков.

Psychology
Это умение позволяет Либералу лучше поднимать Heart Консерватора и понижать его Wisdom, будь то избиение, наркотики или простое общение. Консерваторы с навыками психологии будут использовать его, чтобы противостоять допросу. Консерватор с более высокой психологией, чем допрашивающий, будет автоматически сопротивляться.

Seduction
Соблазнение используется допрашивающим, если имеют место бытьт плохие отношения с заложником при попытке его обратить. В случае успеха это компенсирует некоторые из недостатков, связанных с очень плохими отношениями.

Техники допросов

Попытки обратить

Либерал, надзирающий Консерватора, будет говорить с ним и пытаться убедить его в ошибке его Консервативного пути. Чем выше Heart Либерала, тем большая вероятность, что это будет успешным. Консерваторы будут пытаться противостоять конверсии; чем выше его Wisdom, тем успешнее он будет противостоять.

Если попытка конвертировать успешна, связь заложника с допрашивающим может повыситься, или его Heart может подняться, или и то, и другое. Экран допроса показывает, насколько заложник любит допрашивающего, от «хотел бы убить [имя]», до «беспомощно цепляется за [имя], как своего единственного друга».

Если допрашивающий пытается обратить заложника, которого он избивал, или того, кто его ненавидит, умение Seduction вступает в игру, поскольку Либерал успокаивает потерянного Консерватора и начинает вести его к Просветлению.

Успешно разговаривая с допрашивающим, Консервативный заложник поднимет свое Heart, но не более чем на 10, и улучшает отношения с допрашивающим.

Ограничение свободы

Ограничение свободы Консерватора не позволяет ему совершить самоубийство. Это значительно снижает вероятность того, что заложник сбежит. Если Либерал каждый день ограничивает свободу заложников, он полностью исключает возможность бегства.

Однако, оставляя заложников безудержными, делает попытку превратить несколько более эффективную.

Избиение

Избиение заложника снижает его Wisdom и Heart и причиняет ему физическую боль. Снижение Wisdom также снижает устойчивость Консерватора к конверсии.

Избиение заложника ухудшает его отношения со всеми Либералами, надзирающими за ним, когда он был избит, но не с другими Либералами. Поэтому лучше, чтобы один Либерал избил Консерватора, чтобы снизить его Wisdom, а затем другой пришел, чтобы воспользоваться преимуществами пониженной Wisdom, чтобы поднять свое Heart через попытки обращения.

Поскольку Консерватор будет Просветленным вскоре после того, как его Heart будет на четыре или более выше, чем его Wisdom, просто избивать его недостаточно, потому что его Heart и Wisdom просто достигнут 1 и останутся на том же уровне.

Избиение не является строго необходимым. У опытного допрашивающего (особенно с реквизитом и наркотиками) может поднять Heart Консервативного заложника над его Wisdom или получить очень хорошие отношения с ним и обратить его, не снижая его Wisdom через избиение.

Чем сильнее допрашивающий, тем эффективнее избиение. Избиение заложника слишком сильно убьет его.

Следователь с особенно низким Heart, учитывая реквизит, сможет только пытать заложника. Это ухудшает отношения с допрашивающим даже больше, чем обычное избиение, и автоматически снижает Heart и Wisdom заложника. Это также заставляет допрашивающего навсегда потерять еще больше Heart или получить Wisdom.

Некоторая одежда делает вашего Либерала более эффективным в снижении Wisdom во время избиений:
Police Uniform or Body Armor (+4)
Black Suit/Dress (+4)
Clown Suit (+4)
Elephant Suit (+4)
Donkey Suit (+4)
Bondage Gear (+4)
Mask (+4)
Army Uniform or Body Armor (+4)
Guard Uniform (+4)
Death Squad Uniform (+6)

Дорогостоящие реквизиты

Реквизит стоимостью 250 долларов США делает попытки обращения более эффективными.

Они затруднят попытки Консерватора изменить характеристики персонажа допрашивающего и повысить его Wisdom.

Галюциногенные наркотики

Галлюциногенные препараты делают попытки обращения более эффективными. Они стоят 50 долларов.

Использование наркотиков на Консервативном заложнике не позволяет использовать его Консервативные убеждения (Religion, Scientist или Business), чтобы противостоять попыткам конверсии.

Галлюциногены ухудшают здоровье Консерватора, и каждая доза снижает показатель здоровья Консерватора на единицу. Если это уменьшит его здоровье до нуля, Консерватор умрет от передозировки.

Консерватор может попытаться противостоять воздействию наркотиков, используя свое умение Psyhology.

Различные типы одежды делают допрос более эффективным, когда Консерватор находится под наркотой
:
Clown Suit
Bondage Gear
Mask (any)
Elephant Suit
Donkey Suit

Убийство заложника

Когда заложник становится слишком опасным, чтобы удерживать его, Либерал-допрашивающий может решить его казнить. Допрашивающий, возможно, не сможет сделать это, чем выше его Heart, тем больше вероятность, что он не сможет заставить себя сделать это. Если казнь состоится, Либерал, вероятно, потеряет Heart. Если Либеральное Heart уже низкое, он может получить Wisdom. Как только заложник будет мертв, Отряд будет получит труп, с которым нужно что-то делать.

Просветление зомби

Есть несколько вариантов, когда вам удалось просветить заложника.

Если их похищение не замечено, они могут вернуться к своему прежнему занятию как sleeper.

Если о их похищении было доложено, они никогда не станут sleeper, но всё так же могут стать активными членами LCS. Они будут нуждаться в реабилитации, и если они будут захвачены полицией, будут реабилитированы и покинут LCS.

Если его похищение было обнаружено, и он остался с Heart более 7 и Wisdom не более 2, он убедит полицию в том, что его обращение не было связано с похищением и он больше не нуждается в реабилитации. Он станет обычным членом LCS (не могут стать спящим), но если он будет захвачен полицией, он будет обычным членом LCS и проходить через систему правосудия как обычно.

Диаграмма J. S. Fox's , актуально для 4.06.3:

При разговоре во время допроса на ваш успех положительно влияют следующие факторы::

+10 Использование наркотиков
+10 Использование реквизита
+3 За каждое очко положительного отзыва (скрыто, начинается с 0 и варьируется в пределах -4 to +4)
+3 За каждое очко Psychology
+2 За каждое очко Heart
+1 За каждое очко Business
+1 За каждое очко Religion
+1 За каждое очко Science
+1 За каждого Либерала, следящим за заложником
+1 За каждый день пленения
+0.5 За каждое очко Intelligence, но если вы имеете как минимум 1 очко Psychology

Следующее навредит вам:

-6 За каждое очко Wisdom заложника
-3 За каждое очко вашей Wisdom
-3 За каждое очко негативного отзыва
-1 За каждое очко Psychology заложника
-1 За каждое очко Business заложника
-1 За каждое очко Religion заложника
-1 За каждое очко Science заложника
-0.5 За каждое очко Intelligence заложника, если он имеет как минимум 1 очко Psychology

Если у заключенного высокие Psyhology, Business, Religion или Sciense, он может сопротивляться разговору, даже если у вас высокие показатели. Используйте наркотики, чтобы обойти что угодно, кроме Psyhology, но будьте осторожны, наркотики являются непредсказуемым инструментом и могут иметь неприятные последствия, если заключенный вас ненавидит. Лучше всего иметь развитый навык Psyhology - единственный способ противостоять допрашиваемому с высокой Psyhology.

Успех в разговоре изменит его Heart/Wisdom и улучшит взаимопонимание, облегчив последующие действия.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License