Homeless Shelter

Приют для бездомных

Industrial District

Common Encounters:
Transient, Gang Member, Nurse, Secretary Mutant (depending on Pollution/Nuclear laws), Crack Head, probably others

Other Encounters:
Just about any low-level encounter

Valid Disguises:
нет необходимости в маскировке, это общественное место

[U]seable Tiles:
none

Site Issues:
none

Стартовое убежище. Хорошее место для начальной вербовки базового уровня; если Мутанты доступны, это место для их поиска. Почти всех здесь можно убедить, говоря о проблемах(законах). Приют для бездомных, скорее всего, подвергнется нападению со стороны полиции, если у вас здесь много свободных Либералов, так как это первое место, где полиция будет искать преступников (Консервативно понимая, что бездомные являются причиной всех преступлений в стране ).

Тем не менее, вы можете вывесить флаг для повышения секретности, и если у вас есть один или два Либерала с высоким Heat, вы можете рассмотреть возможность их размещения здесь в течение нескольких дней, чтобы перенести часть своего Heat на Приют, а не медленно понижать его в вашем основном убежище.

При посещении приюта для бездомных вы можете просто осмотреться в режиме проникновения. В противном случае вам будет предложено указать, хотите ли вы использовать его в качестве убежища (S), либо создать (T) проблемы, или (B)и то и другое, вы можете создавать проблемы в Приюте для бездомных, Консерваторы не атакуют вас здесь.

The Industrial District
Homeless Shelter · Safehouses · Projects · Factory
Garment Makers · Crack House · Fallout Shelter
Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License