Характеристики персонажа

Это базовые характеристики всех персонажей:

Heart - насколько вы привержены Либерализму. Heart понижается если вы убиваете объект interrogation (допроса) или он совершил суицид.

Intelligence - насколько вы умны.

Wisdom - насколько вы можете быть испорчены Консервативностью. Wisdom может быть повышена с помощью общения или свиданий с Консерваторами и если они смогли повлиять на вас своей точкой зрения.

Health - сколько урона вы можете получить прежде чем умрёте.

Agility - способность избежать урона от всех видов оружия. кроме Clubs и Hand-to-hand боя.

Strength - определяет урон от Clubs и Hand-to-hand боя.

Charisma - насколько развиты ваши социальные навыки.

Стартовые вопросы, на которые вы отвечаете при старте игры, определяют характеристики вашего Основателя. Для всех остальных, кто присоединяется к Liberal Crime Squad, вы можете узнать их первоначальную статистику, когда вы вербуете / соблазняете /допрашиваете их. Чтобы повысить характеристики, совершайте действия повышающие Juice, чтобы повысить ваш Либеральный Ранг, который дает общий бонус (или штраф, если неудачно) ко всей вашей статистике. Ваши характеристики определяют максимальный уровень ваших навыков, и они также непосредственно влияют на ваши способности совершать всевозможные действия в игре так же, как и навыки. Лучше всего, чтобы Heart было выше Wisdom, иначе этот персонаж может сменить сторону, чтобы присоединиться к Консервативной стороне, если он оказываются под давлением Консерваторов.

Возраст влияет на все характеристики.
У любого, кто уже не молод, понижается сила. Старики утрачивают ловкость, здоровье и приверженность, но приобретают харизму, разум и мудрость… Молодые люди (младше 16) имеют большую, но менее умны. Дети более харизматичны, подростки менее харизматичны. [Актуально для LCS 4.01.04, так же должно быть и для последующих версий]

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License