Hacking

Хакинг(взлом) - вид деятельности, по большей части не легальная форма Либерального активизма, приводящая к длительным тюремным срокам. Вы не можете быть арестованы во время взлома, но он обязательно приведёт к рейду Полициии, где бы вы ни находились, если вы слишком много и долго этим занимаетесь. Вам необходим большой [[|навык] Computers что бы быть эффективным. Больше хакеров увеличит шансы на успех, но также и вероятность обнаружения. Поскольку это самая незаконная форма Либерального активизма, хакинг, вероятно, также оказывает наибольшее влияние на общественное мнение. Взлом повышает эффективность вашего навыка Computers и может быстро его развить.

Когда начинается день, группа хакеров объединяется вместе, чтобы совершить проверку навыков - лучший результат от любого хакера используется в течение дня и используется для определения типа взлома и способности уклоняться от отслеживания.

Взлом разделяется на два типа хаков - большой и малый(Major/Minor). Версия взлома выбирается на основе лучшего результата навыка, с результатом, превышающим Героический, для выполнения крупного взлома и Внушительного для выполнения незначительного взлома. Трудность запуска взлома уменьшается по мере того, как вы добавляете больше хакеров, тем самым позволяя совершенно неквалифицированному человеку выполнять самые большие взломы просто через чистый вес, несмотря на нормальное ограничение на автоматический провал проверки квалификации. (Сокращенная трудность не относится к отслеживанию.)

Если группа выполняет крупный взлом, вероятность отслеживания высока, требуется, чтобы очистить Внушительную или Супергероическую проверку навыка, чтобы уклониться (а в некоторых случаях отслеживание может быть неизбежным). Крупный хак приносит 10 или Juice соков, всего 200, и есть шанс получить секретные файлы, которые могут быть опубликованы в специальном выпуске Liberal Guardian.

В малом взломе сложность прослеживания колеблется между Тяжёлым, Внушительным и Героическим. Из-за того, как работает система навыка, малый взлом обычно отслеживается в половине случаев. Вы получаете 5 Juice, до 100.

Если хакеры отслеживаются, все участники мероприятия будут помечены для участия в преступлении. Взлом имеет тенденцию привлекать внимание, если его отследят, и может быстро увеличить Heat, если вы оставите хакеров бездельничать слишком долго.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License