Gentleman S Club

Находится в Downtown.

Encounters

Common Encounters:
Any High Level Conservative, Club Security.
If CCS in active: Country Boy, Hick, Redneck, Rube, Yokel (all dirguised CCS members.)

High Security: Enforcers

Response Type
SWAT Team

Valid Disguises:

Expensive Suit, Security Uniform, Black Suit
Expensive Dress (Woman's Rights L), Black Dress (Woman's Rights L)

Site Issues:

Women's Rights, Tax Code

Loot to be Found:

None

Effects of Law Changes

At Woman's right L, Women can enter the club

Misc.

The Gentleman's Club/Cigar Bar является Arch-Conservative местностью. На парадной двери есть два вышибалы, и вам понадобится хорошая маскировка (дорогой костюм / платье) и умение disguise. Если вы не пройдете проверку, вы не сможете войти без драки. Клубная охрана - обычное явление, как и различные Консервативные служащие. Вы автоматически будете использовать маскировку или скрытность здесь и можете вызвать тревогу, просто находясь там. Если вы успешно завербуете вышибалу, ваш спящий может впустить вас без первоначальной проверки (так, Либералы, притворяющиеся Женщиной, могут легко пройти при помощи спящего).

Это хорошее место для поиска членов Conservative Crime Squad, ищите Rednecks, Yokels, Country Boys, и Mail Carriers. Когда законы достаточно Консервативны, женщины не допускаются в клуб. Дети до 18 лет, собаки и генетические монстры также не допускаются в клуб.
Если клуб находится в режиме повышенной безопасности, Club Security будет заменен на Enforcer, который не впустит вас независимо от того, что вы носите.

Downtown
Apartments · Police Station · Court House · Bank · Fire Station
Cable Station · Radio Station · Gentleman's Club · Latte Stand · Bar and Grill
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License