Gang Member

О профессии

Политическая направленность
Any
Член Банды в Crack House никогда не является Liberal

Характеристики
Juice -5

Навыки
Pistol
Shotgun
Rifle

Возраст
18-35

Инвентарь

Оружие
AK-47
SMG MP5
.45 Semiautomatic
Shotgun
9MM Semiauto
.38 Revolver
Knife

Броня
Clothes

Добыча
$30-$50

Разное

Может использоваться при продаже наркотиков, штурме, или убийстве

Продажа нелегального оружия

Торговля с членами банды

Если вы торгуете с членами банды, есть некоторые подводные камни. В целом, всегда проверяйте [E]quip отряде перед рейдами или торговлей.

  • Вы не можете покупать оружие в Police Station, можете купить в Crack House или в других местах, где вам повезёт встретить гангстера. Crack House типичное место их обитания, они всегда консервативны, и могут быть спровоцированы, если вы совершаете преступления.
  • Если либерал [T]alks одев Police Body Armor или другую одежду, ассоциирующуюся с полицией, член банды не будет торговать с вами. Это имеет значение только в том случае, если Либерал, который говорит, носит полицейское снаряжение, поэтому вы можете позволить кому-то без него поговорить, а затем выбрать кого-то с полицейским снаряжением с помощью "select [B]uyer".
  • Если вы голый (к примеру - сняли полицейскую экипировку) с вами всё равно не будут торговать.
  • Если у кого-то в руках штурмовая винтовка или MP5, член банды "обнаружит либеральное оружие в отряде" и поднимет тревогу. Если это произойдет, вы можете сражаться или блефовать. Это самая большая ловушка, потому что, если вы купите AK47, он нападет на вас из-за того, что вы используете ту самую штурмовую винтовку, которую он только что продал вам. Это можно предотвратить, выбрав [E]quip отряда после покупки, но оставаясь в торговом меню (где у вас есть варианты для покупки оружия или патронов), и пусть покупатель сбросит свой АК-47 (или пусть он держит в руках оружие, с которым он пришел), после этого он помещается в инвентарь и, выходя из покупки оружия, тревога не поднимается. MP5 можно свободно брать в руки после покупки, если надет Trenchcoat.
Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License