Dating (Свидания)

** Знакомства ** - это форма вербовки, используемая Либералами для получения дополнительных солдат/любовников даже без достаточного количества Juice. Шанс успеха зависит от Seduction.
Либералы, отправившиеся на свидание, могут совершить такие действия:

Потратить 100 долларов США на свидании. Увеличивает шансы на успех и позволяет Либералу продемонстрировать навыки: каждый навык, который Либерал имеет на пару с целью и находится на том же уровне (уровень цели 0.5-2x), дает бонус к Seduction.
     Не тратить денег на свидание. Зависит полностью от Соблазнения.
     Проведите неделю в отпуске. Либерал будет недоступен в течение недели. Это также увеличивает вероятность успеха.
     Прервать. Это заканчивает свидание без каких-либо возможных негативных последствий. Полезно, когда вас не устраивает расклад свидания, или использовать только для тренировки Соблазнения, или если соблазняете кого-то, из-за кого ваш Либерал может оказаться в полиции.
     Похитить (доступно только для Консервативных свиданий). Может и не получиться. Легче для Либералов, у которых есть оружие, оборудованное и если цель - слабый Консерватор. Имейте в виду, что консерваторы, которые обычно вооружены, не будут приносить свое оружие на свидание.

Механика свиданий Либерального соблазнения - бросок 1.5x Heart и любой бонус навыка, бросок Wisdom цели, с бонусом Religion/Business/Science навыков. Если вы не так хороши, свидание может прерваться. Если ваши навыки в два раза лучше, вы своё получите.В противном случае вы можете увеличить Heart цели.

Свидание может иметь следующие последствия:

Цель может присоединиться к LCS как любовник, либо Sleeper, либо нормальный член.
     Цель может решить, что она хочет снова увидеть Либерала. Следующее свидание будет на следующий день.
     Цель может разорвать отношения.
     Цель может быть успешно похищена. Цель становится заложницей в убежище Либерала.
     Похищение может потерпеть неудачу. Это приводит к тому, что Либерал получит в криминальной записи обвинение в похищении в полицейском участке.
     Возможно, это была жалоба в полицию. Это случается только с Либералами, которые уже на полицейском учёте, и встречаются с сотрудником полиции, что приводит к аресту Либерала.
     Либерал поднимет навыки с помощью цели- Religion/Business/Science.
     Либеральная встреча с Консерватором может дать Wisdom.

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License