Conservative Crime Squad

В то время, как LCS представляет собой собрание патриотов, посвятивших себя улучшению страны, некоторые злые люди замышляют нарушить Либеральную повестку дня. Консервативная группа по борьбе с преступностью - это организация проблемных лиц, которые используют насилие, убийства и кражу для достижения своих целей Консервативности. Короче говоря, это ваши соперники.

Консервативная Преступная Группировка (CCS) не активна в начале игры, если только «We Didn't Start the Fire» выбрано в начале игры. По мере того, как Либеральная повестка дня начинает набирать обороты, CCS может стать в ярости в результате этих перемен, поскольку их умы отравлены обратным Консервативным мышлением.

В вопиющем подражании LCS, CCS будет проводить рейды против Либеральных организаций, чтобы остановить их. В настоящее время они неспособны влиять на общественное мнение иными способами, кроме рейдов. Шанс на успех или неудачу этих рейдов варьируется в зависимости от конкретной ситуации, но в среднем действия CSS будут способствовать их Консервативным целям. В любом случае, CCS со временем будет расти и будет продолжать наносить ущерб ни в чем не повинных гражданских лиц. Поэтому рекомендуется, чтобы LCS следила за этими опасными террористами.

Чтобы уничтожить CCS, LCS должны найти себе убежище. Похищения и Допрос членов CCS могут отметить на карте местоположение их убежищ. Соблазнение или другой способ завербовать членов CCS так же могут выжать местоположение их убежища. Члены CCS никогда не выдают свою приверженность, выдавая себя за обычных граждан. Чтобы узнать, является ли кто-то членом CCS, вы должны похитить их, сообщить о них или успешно убедить их, обсудив с ними насущные проблемы. Один из способов найти членов CCS - это поиск людей, которые выглядят неуместными, например,yokels, hicks, or fastfood workers в джентльменском клубе.

Как только обнаружено укрытие CCS, LCS может устроить жестокий рейд на убежище CCS. Убив CCS boss, LCS вышвырнет CCS из их убежища и объявит его собственностью Либерализма. Все sleepers, которых вы имеете в CCS, станут активными членами LCS когда это произойдёт. Если они будут изгнаны из своего укрытия, CCS переформируется в новом убежище через несколько недель. Это убежище может быть обнаружено теми же самыми способами, описанными выше. В конечном счёте, чтобы остановить этих ненормальных людей, нужно вышибать их из их убежищ из раза в раз (3 в общей сложности).

Чем дольше CCS активен, тем более опасными они станут, как для вас, так и для страны. Если они будут уничтожены быстро, они не будут так же вооружены, как в дальнейшем. Поэтому начинающим игрокам рекомендуется незамедлительно разгромить их.

Уничтожение третьего убежища CCS надолго завершает всю деятельность CCS и вознаграждает каждого живого члена LCS, будь то активного или спящего(sleeper), бонусом в 200 Juice!

Начиная с 4.06, вы можете найти «CCS Backer List» на компьютере CIA или от Sleepers лейтенантов. Публикация этого списка в "liberal guardian" приведет к тому, что CCS будет подвергаться рейдам и расформируется в течение шести месяцев.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License