Bank

Банк является новым местоположением downtown, представленным в LCS 4.06. Когда ваш отряд входит в банк, они могут вызвать хаос как обычно, но также пытаются ограбить кассира или взломать хранилище чтобы быстро разбогатеть. Вы можете получить 5000 долларов от кассира; хранилище содержит в общей сложности 240 000 долл. США, 40 000 за упаковку денег.

Как только вы взломали хранилище, вы можете закинуть деньги в сумку, но это требует времени и привлекает внимание. Первая упаковка денег, которую вы заберете, заставит Консерваторов стать подозрительными, вторая заставит их поднять тревогу, а третья пачка, которую вы возьмёте, заставит Консервативные подкрепления прибыть на место происшествия.

Если вы продолжите забирать деньги, SWAT Team начнёт штурм хранилища. Прибудет девять (9) офицеров SWAT, которые немедленно приступят к действиям. Всегда хорошо иметь заложников в таких случаях, поскольку они обычно будут вести переговоры в зависимости от версии LCS. Блеф с правильной маскировкой и никакой крови на ней более надежно. Другим вариантом является угроза свидетелям и заставить банкиров открыть хранилища. Вы все равно должны пойти и получить деньги, хотя, и Консерваторы будут (понятно) подняты по тревоге. Обратите внимание, что угроза свидетеля будут очень плохо отражаться на образе LCS.

Существует небольшая вероятность того, что будут охранники, которые атакуют отряд, или вероятность того, что банк будет находиться под защитой.

Downtown
Apartments · Police Station · Court House · Bank · Fire Station
Cable Station · Radio Station · Gentleman's Club · Latte Stand · Bar and Grill
Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License